Тарвердиев Вагиф Чингизович



Занимаемая должность (должности): Учитель

Категория Соответствует занимаемой должности

Фактическое место работы: улица Сретенка дом 20

Преподаваемые дисциплины: История, Обществознание, Практикум по обществознанию

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: 1. ГОУ ВПО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» 2. АНО ВО «Московский институт современного академического образования» 3. ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ

Наименование направления подготовки и (или) специальности: 1. Специальность «Преподавание в начальных классах», Квалификация «Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка и литературы» (6084 ч.) / Дополнительная специализация «Школьный психолог» (210 ч.) 2. Специальность «Правоведение», Квалификация «Юрист» (3000 ч.) 3. Специальность «Менеджмент внешнеэкономической деятельности», Квалификация «Менеджмент» (3402 ч.) 4. Специальность «Русский язык и литература», Квалификация «Учитель русского языка и литературы» 5. Профессиональн

Общий стаж работы: 18 лет

Стаж работы по специальности: 18 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2017

 

 

ГАОУ ДПО МЦКО

По программе «Подготовка уполномоченных представителей государственной экзаменационной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования»

2018

АНО Центр правовой поддержки «Профзащита»

По программе «Педагогическое лидерство в образовательной организации: от руководства детским коллективом до признания коллег».

2018

 

ГАОУ ДПО МЦКО

По программе «Оценочная деятельность учителя: реализация требований ФГОС в оценке планируемых результатов»

2019

АНО Центр правовой поддержки «Профзащита»

По программе «Проектные технологии для профессионального развития молодого педагога».

2020

 

 

ГАОУ ДПО МЦКО

По программе «Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии для проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в городе Москве в 2020 году»

 

 

Опыт работы:

Период работы

 

Должность

Место работы

Регион

02.09.2019 – по н.в.

Учитель истории и обществознания

ГБОУ Школа №1500

Москва

01.09.2014 – 02.09.2019

Педагог-организатор

ГБОУ Школа №1500

Москва

01.09.2012 – 25.08.2014

Учитель истории и обществознания

ГБОУ СОШ №1283

Москва

29.03.2012 - 27.06.2012

Учитель истории и обществознания

ГБОУ ЦО №627

Москва

19.09.2011 - 28.03.2012

Директор по обучению в центре подготовке к ЕГЭ

НОУ «МФПУ «Синергия»

Москва

 

 

Награды и почетные звания:

Награждён:

- памятная медаль «Октябрьская революция 100 лет»,

- памятная юбилейная медаль «100 лет Рабоче-крестьянской Красной Армии и Флоту»  Общероссийской общественной организации ветеранов ВС РФ,

- медалью «За личный вклад и оказанную помощь в развитии патриотического воспитания» Общероссийской общественной организации ветеранов "Российский Союз ветеранов",

- юбилейная медаль «25 лет Ветеранской организации» Центрального административного округа города Москвы

- медаль «Память» Фонда содействия увековечиванию памяти подвига народного ополчения «В Память о Народном ополчении»

Победитель премии «Общественное признание - 2018» в номинации «Мы памяти этой верны»

 Грамоты Профсоюза работников образования города  Москвы, ЦАО города Москвы

Грамота Префекта ЦАО города Москвы

Грамота Военного учебно-научного центра сухопутных войск «Общевойсковая ордена Жукова Академия Вооружённых Сил Российской Федерации»

 


O себе:

У каждого человека есть свой путь - путь, который он выбирает и следует по нему на протяжении всей жизни. Жизнь - это книга… Повествование с бесконечным количеством сюжетов и финалов. Каждая страница - кусочек души, частичка общего и очень важного. Того, что мы подразумеваем под «разумным, добрым и вечным»… Для меня выбор профессии был не случаен, ещё в школе мне нравилась работа учителя.

Я считаю, что мне в жизни очень повезло с учителями. Со школьной скамьи и до теперешней моей педагогической деятельности меня окружали мудрые, неравнодушные, интересные люди. Многие из них помогли мне в становлении меня как учителя. Многие стали для меня примером профессионального мастерства.

Дерево не сможет вырасти без надежных корней. В жизни человека роль этих корней играет история. Видимая и невидимая, история окружает нас со всех сторон. Каждое мгновение человек творит свою историю и историю своего народа. Как часто прошлое помогает нам в создании будущего! Наука опирается на результаты открытий прошлых лет, искусство использует темы и сюжеты произведений, написанных давным-давно. Я знаю в ходе жизни человек не только пользуется историческим прошлым, наследием предков, но и сам ежеминутно творит историю, а значит, и будущее.

Когда я много лет назад впервые вошёл в класс, чтобы учить, а не учиться, мне стало легко и просто жить.

Первое время в роли учителя я себя видел как бы со стороны: я оценивал себя, делал  себе замечания и вносил  коррективы в аккуратно написанные поурочные планы. Чем старше я становился, чем больше накапливался опыт, тем больше моя книга становилась похожа на черновик, испещренный помарками, рисунками на полях, пометками и закладками. Я взрослел  вместе с моими учениками. В этом процессе проб и ошибок постепенно и приходили ответы на вопросы: почему, как и зачем.

Уроки уже не были похожи друг на друга, записей в книге становилось все больше. Из ежедневника она постепенно превращалась сначала в книгу, а затем в собрание сочинений. Я научился не просто планировать свои уроки, а моделировать саму систему знаний и умений моих учеников.

Попробовал работать на разных ступенях в образовании. Теперь моя жизнь связана со школой. Уже не один год я преподаю в школе. И мне всегда хотелось найти свой путь, свою тропу, по которой я мог  бы с уверенностью вести своих учеников, хотелось обрести ориентиры. Я вхожу в класс и вижу глаза моих учеников. В одних - настороженность, в других - интерес, надежда, а в чьих-то равнодушие. Какие же они разные!

Цель своей педагогической деятельности я вижу в том, чтобы создать условия для понимания учащимися себя, своих притязаний и возможностей.

Как поступать, чему учить, чтобы не воспитать в новом поколении инфантильность и бездушие, безразличие ко всему? Что сказать ребятам? Что посоветовать? Как помочь найти ответы на вопросы о том, кто ты есть и для чего ты живёшь?.. Вечные проблемы и вечный вопрос «Что делать?» Именно делать, а не только спрашивать…

На своих уроках я стараюсь поддерживать интерес учащихся к изучению истории и обществознания. Стараюсь привить интерес к мировой, русской и родной культуре. Читая и обсуждая исторические события и явления. Я учу анализировать, сравнить их, найти причины, указать последствия, находить большой смысл. Именно такой подход, на мой взгляд, способствует становлению творческой личности, стремящейся к знаниям.

Повезло ли мне с выбором профессии, не ошибся ли я когда пришёл в школу, поступая в педагогический колледж, а затем и в Тульский государственный педагогический университет? Нет, не ошибся! Мне повезло с выбором профессии. Я чувствую: всё, что я делаю, - нужно людям, будь то ученики или их родители. Это нужно и мне, как развивающейся личности, ведь учить имеет право лишь тот, кто сам постоянно учится.

От того, каковы наши дети сегодня, зависит, каким будет общество завтра. Все это хорошо понимают. Перед учителем, воспитателем, наставником, работающим с детьми, как никогда, остро стоит задача культивирования истинных ценностей, духовности, доброты, заботы о других, трудолюбия, веры в людей, в будущее своей Великой страны.

Итак, несомненно, что там, где речь идет о человеческом сознании, ценностных ориентациях, морали и поведении, в числе решающих факторов выдвигаются образование и воспитание. «Когда сегодняшние дети придут к власти, они должны быть вооружены пониманием ценностей ненасилия, толерантности, приоритетности уважения прав и свобод человека и т.д.», - сказал президент В.В. Путин.

Родина… Это слово выражает самое великое и дорогое, глубокое и сильное чувство человека. Любовь к Родине, преданность своему народу, готовность к любым подвигам во имя Отечества и есть патриотизм. Для меня эти ценности являются основополагающими. Я воспитываю любовь к Родине и родному краю на уроках и в своей внеурочной деятельности на кружке «Патриот», созданном на базе школы. Кружок основывается на ВВПОД Юнармия. Это первый созданный в ЦАО города Москвы юнармейский отряд.

Считаю, что сегодня необходимо обратить внимание на вопрос военно-патриотического и гражданского воспитания подрастающего поколения, если мы не хотим стать обществом бездуховных, безразличных ко всему потребителей.