Тархова Екатерина Ивановна



Занимаемая должность (должности): Учитель-логопед

Фактическое место работы: ГБОУ Школа №1500

Уровень образования: Высшее (магистр)

Наименование оконченного учебного заведения: АНО ВО «РосНОУ» 2017

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Специальное (дефектологическое) образование

Общий стаж работы: 5 лет

Стаж работы по специальности: 5 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  1. Диплом Магистра «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья» НОУ ВПО «Российский новый Университет», 5 июля 2017, срок освоения программы 2 года очной формы обучения
  2. АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед мастер» по теме: «Система логопедической работы с неговорящими детьми» Автор Новикова Т.Н., 16 часов, 5 ноября 2018
  3. АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед мастер» по теме: «Укороченная уздечка. Резать или тянуть?», 8 часов, 18 ноября
  4. АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед мастер» по теме: «Инновационные технологии запуска и развития речи у безречевых детей» Автор Арбекова Н.Е., 72 часа декабрь 2018-январь 2019
  5. ЧОУ ДПО Логопед Профи «Логопедический массаж - теория и практика. Авторский подход Архиповой Е.Ф.»,6 часов, 13 апреля 2019
  6. ЧОУ ДПО Логопед Профи     Особенности логопедической работы с дошкольниками с ЗПР, 4 часа, 17 апреля 2020
  7.  АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед мастер» по теме: «Логопедические зонды и зондозаменители в практике логопеда»,8 часов, 9 июня 2019
  8. ЧОУ ДПО Логопед Профи     «Секреты запуска речи у неговорящего ребенка», 4 часа, 11 июня 2020
  9. АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед мастер» по теме: «Коррекционная работа логопеда по преодолению ОНР II и II-III уровня речевого развития. Использование авторских пособий в процессе коррекционной работы», 24 часа,18-20 октября 2019
  10. АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед мастер» по теме: «Особенности постановки и автоматизации звуков у детей с минимальными дизартрическими расстройствами», 16 часов, 23-24 ноября 2019
  11. НМЦ общей и специальной педагогики    «Развитие речи и обучение грамоте детей в системе предшкольной подготовки», 36 часов, апрель-май 2020
  12. НМЦ общей и специальной педагогики «Формирование навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра», 36 часов, сентябрь-октябрь 2020

Опыт работы:

  1. Сертификат за участие в мастер классе «Логоритмическая ритмика», Российский новый университе, 22 марта 2014
  2. Сертификат за участие в мастер классе «Нарушение Письма и чтения –просто о сложном» Российский новый университе, 22 марта 2014
  3.  Сертификат за участие в следующих мероприятиях: « От«безречья» до дизорфографии»,«Преодоление трудностей в обучении  чтения младших школьников», «Развитие мотивации в процессе коррекции письменной речи младших школьников», Всероссийский педагогический марафон,24 марта 2016     
  4. Сертификат участия в круглом столе «Вариативные модели организации образовательного процесса для детей с ОВЗ: проблемный анализ», ГБОУ «Лицей№1451»,7 декабря 2016
  5. Сертификат участия в семинаре-практикуме «Индивидуальный образовательный маршрут: базовые подходы к проектированию и реализации» ГБОУ «Лицей№1451»,31 января 2017
  6. Сертификат участника международной конференции «Образование с высокими возможностями для каждого: Международный опыт, оценка, внедрение», 7 сентября 2017
  7. Сертификат участия в семинаре «Модель организации коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста»,   ГБОУ «Школа№949» 21 февраля 2017
  8. Сертификат участника семинара «Модель организации коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста» категории детей: ЗПР,УО,ТНР,РАС,НОДА»,  ГБОУ «Школа№949», 28 февраля 2018
  9. Сертификат участника семинара «Развитие коммуникаций у детей с расстройством аутистического спектра и другими нарушениями развития», Фонд обнаженные сердца, 5-7 марта 2018
  10. Сертификат участия педагогического марафона «День здоровья детей, коррекционной педагогики, логопедов», 31 марта 2019
  11. Сертификат участия в форуме с международным участием «Инклюзия в контексте международного опыта», Ассоциация инклюзивных школ, 24 апреля 2019
  12. Сертификат участника вебинара «Грамматическое развитие дошкольника» 29 марта 2020

Награды и почетные звания:

Благодарность МГППУ, за организацию и проведение учебной практики магистрантов МГППУ по ознакомлению с образовательной работой по разным вариативным программам дошкольного образования на высоком профессиональном уровне,2017г.

Благодарственное письмо от ГБОУ «Школа №2116 «Зябликово», выражает благодарность за инициативность и творческий подход в профессиональной деятельности, 2018г.


O себе:

с 2019 года являюсь активным участником клуба «Лого-эксперт» 

Публикация

Тархова Е.И. Эмпирическое исследование особенностей развития связной речи у старших дошкольников с задержкой психического развития в условиях дошкольного образовательного учреждения // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаем будущее. Сборник статей XII Международной научно-практической конференции . Часть 2. 10 октября 2017г., Пенза. - М.: МЦНС "Наука и просвещение", 2017. - С. 209 - 212.