Стоякина Галина Ивановна



Занимаемая должность (должности): Учитель-логопед

Фактическое место работы: ГБОУ Школа №1500

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский медицинский институт им. И.М.Сеченова, санитарно-гигиенический факультет; специальность гигиена, санитария, эпидемиология (диплом № 560613), 1981г.; МПГУ, факультет профессиональной переподготовки по логопедии с присвоением квалификации на ведение профессиональной деятельности в сфере логопедии (диплом № 390546), 2002г.

Общий стаж работы: 40

Стаж работы по специальности: 19

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • Курсы повышения квалификации МГУ технологи и управления им. К.Г. Разумовского «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в  общеобразовательных организациях»     (180 ч.)-2017 год.
  • Курсы повышения квалификации ГАОУ ВО МИОО «Трудности младших  школьников при выполнении итоговых работ по русскому языку и математике» (32 ч.)- 2017 год.
  • Сертификат участника семинара «Сопровождение детей с ОВЗ и детей инвалидов. Техники  и методики учителя-дефектолога, учителя –логопеда в работе с обучающимися с ОВЗ». – 2019 год.
  • Профессиональная переподготовка  «Дефектология»(252 ч.) – 2019  год. Курсы повышения квалификации «Логопедические технологии в условиях реализации ФГОС» (108 ч.) – 2021 год.

Опыт работы:

С 2020 года по настоящее время ГБОУ Школа № 1500 учитель-логопед.

С 2015 - 2020 год – ГБОУ Школа №1525 учитель-логопед.

С 2002 – 2015 год –ГБОУ Школа № 1305 учитель-логопед. 

Награды и почетные звания:

Почётная грамота Министерства образования и науки РФ 2017 год.

Грамота правительства Москвы департамента образования г. Москвы – 2019 год.


O себе:

Приняла участие в тренинге «Метапредметные умения» 22.06. 2018 г. (экспертный уровень).

С 2016 г. Работаю  с неговорящими детьми-инвалидами с тяжелой умственной отсталостью, а также с детьми ОВЗ с тяжёлыми нарушениями речи и задержкой психического развития.