Карпова Анна Петровна



Занимаемая должность (должности): Учитель

Фактическое место работы: ГБОУ Школа №1500

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский психолого-педагогический колледж №2 (учитель начальных классов) Московский городской педагогический университет (учитель начальных классов)

Наименование направления подготовки и (или) специальности: 1. Преподавание в начальных классах 2. Педагогика и методика начального образования

Общий стаж работы: 29

Стаж работы по специальности: 29

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

ПК/2020/16 ч/ГБОУ ГМЦ ДОНМ «Обеспечение и реализация деятельности учителя начальных классов в условиях дистанционного обучения в образовательных организациях»

ПК/2020/18 ч/МГПУ «Технологии дистанционного обучения с использованием образовательных ресурсов Московской электронной школы»

ПК/2022/16 ч/ГБОУ ГМЦ ДОНМ «Структурирование содержания «сложных тем» учебного предмета «Русский язык» для их эффективного понимания и усвоения. Модуль 1 «Написание безударных гласных и парных согласных по глухости-звонкости согласных»

ПК/2022/16 ч/ГБОУ ГМЦ ДОНМ «Структурирование содержания «сложных тем» учебного предмета «Литературное чтение» для их эффективного понимания и усвоения. Модуль 1 «Малые жанры фольклора»

ПК/2022/108 ч/МИПП «Методика обучения технике скорочтения»

ПК/2022/22 ч/МГПУ "Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО"

ПК/2022/144 ч/АНО «НИИДПО» «Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметных областей «Математика» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС»

ПК/2022/144 ч/АНО «НИИДПО» «Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Язык и речевая практика» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС»

ПК/2022/144 ч/АНО «НИИДПО» «Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметных областей «Естествознание» и «Окружающий мир» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС»

ПК/2023/36 ч/ЦИОВ «Классное руководство как особый вид педагогической деятельности»

ПК/2023/72 ч/МИПП «Работа с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДГВ)»

ПК/2023/36 ч/МИПП «Нейропсихологическая диагностика и коррекция дислексии, дисграфии, дискалькулии у младших школьников»

ПК/2023/16 ч/ГАОУ ДПО «Основы обучения правилам дорожного движения и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

ПК/2023/24 ч/ГБОУ ГМЦ ДОНМ «Функциональная грамотность. Развитие читательской грамотности на уровне начального общего образования»

ПК/2023/24 ч/ГБОУ ГМЦ ДОНМ «Функциональная грамотность. Развитие математической грамотности на уровне начального общего образования

Опыт работы:

2022г.эксперт центра экспертизы учебно-методических материалов в государственном бюджетном научном учреждении «Институт стратегии развития образования»

2023г. автор-разработчик тестовых заданий для цифровой платформы проекта «Моя Москва, горжусь тобой!»

Награды и почетные звания:

Грамота Департамента образования  и науки города Москвы (Приказ от 06.05.2022 № 279/к-н)


O себе:

Достижения учеников:

2022-2024 уч.год победители олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» (команда)

2023-2024 уч.год победители олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» (1 учащийся)

Достигнутый уровень диагностики МЦКО  по предмету: «Метапредметные умения (начальное образование)» - экспертный (июнь, 2024г.)