Байнова Ольга Владимировна



Занимаемая должность (должности): Педагог - психолог

Корпус: ГБОУ Школа №1500, Дошкольные группы по адресу: ул. Большая Спасская д.10/1 , ул. Верхняя Красносельская дом 18

Фактическое место работы: ГБОУ Школа №1500

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: «Амурский гуманитарно – педагогический государственный университет»

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Специальный психолог

Общий стаж работы: 16

Стаж работы по специальности: 7

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  1. МГЮА Удостоверение  «Медиация и медиативный подход в работе  комиссий по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (конфликтных комиссий)», 22 ноября  2018
  2. ЧУ  ОДПО ИСПТ  Удостоверение  «Нейропсихологические методы диагностики, коррекции и обучения », Автор Тимощенко Е.Г.., 112  часов, 14  марта 2019
  3. МГППУ  Удостоверение «Нейропсихология  детского возраста. Метод замещающего онтогенеза» Автор Семенович А.В., 72  часа, 12  ноября 2019
  4. Центр детской нейропсихологии  «Рост»  «Нейропсихологическая диагностика », Автор Семенович А.В.,  27  часов, 3  ноября 2019 г.
  5. АНОДПО «Академия искусств Игоря Бурганова»  Удостоверение  «Арт терапия детей и подростков », Автор Бурганов И.А., 72  часа, 15  февраля  2020
  6. «Дети готовые к будущему»     «Роль игры и игрушки в развитии ребенка », 6 часов, 23 марта  2021
  7. «Дети готовые к будущему»    Семинар  «Как научить ребенка читать?», 8  часов, 14  ноября 2021
  8.  «Дети готовые к будущему»     «Эмоционально – волевая сфера глазами нейропсихолога », 6 часов, 19 января  2021

Опыт работы:

  1. Сертификат за участие в II Межрегиональной  научно - практической конференции  «Инклюзивное образование: эффективные практики обучения  лиц с ограниченными возможностями здоровья» 2020г
  2. Сертификат за участие в  II Всероссийской  научно – практической  конференции «Педагогика и психология: проблемы, идеи, инновации» 26  декабря  2020  г
  3. Сертификат за участие в III Всероссийском форуме «Воспитатели России: воспитаем здорового ребенка»  20 мая 2021г
  4. Сертификат за участие в Областной  научно – практической  конференции «Актуальные вопросы современного образования: обучение, воспитание и сопровождение обучающихся  с особыми  образовательными потребностями»  25 февраля 2021г
  5. Сертификат за участие в   V Всероссийской  научно – практической  конференции «Междисциплинарный подход к работе с детьми с особенностями развития и их семьями»  2021г
  6. Сертификат за участие в  II Всероссийской  научно – практической  конференции «Современное  дошкольное образование: теория и практика» 27 февраля  2021г
  7. Диплом за участие во  всероссийском конкурсе профессионального мастерства для педагогов   «Методическая разработка» 27  января 2021г

Награды и почетные звания:

Диплом Департамента образования администрации  Кстовского муниципального района, награждает за II место в районном конкурсе методических материалов  в номинации «Организационно – методическое  обеспечение образовательного процесса  дополнительного образования детей», 20 января 2017.


O себе:

Публикация

Байнова О.В. Педагогика и психология: проблемы, идеи, инновации: материалы II Всероссийской научно-практической конференции. 26 декабря 2020 г. / Гл.ред. В.Н. Васильева. – Чебоксары: ИП Васильев М.А., Образовательный центр Градиент+, 2020. – 317 с.

Консультирование родителей и сопровождение детей:

1. В течение года проводились индивидуальные консультации для родителей:

  • для сбора данных  анамнеза детей;
  • по результатам комплексного психолого-педагогического  обследования детей;
  • родителей по запросу.

2.Организовывалось присутствие родителей на занятиях.

 Консультирование педагогов:

1. С педагогами детского сада проводились консультации на тему «Организация развивающей среды в группе»; оказывалась систематическая помощь воспитателям в организации групповой работы  с детьми по развитию мелкой моторики, коммуникативных навыков.

2. Ознакомление воспитателей и специалистов с итогами диагностики детей;

3.Информация о задачах обучения;

4.Совместное планирование по взаимодействию в реализации коррекционных мероприятий воспитателей и специалистов ДОУ с учетом возрастных возможностей воспитанников.

Просвещение

  • Участие в педсоветах.
  • Комплектование методической и дидактической библиотек. Пополнение игротеки  психолога .
  • Посещение  клуба специалистов психолого – педагогического сопровождения  с целью обмена опытом.
  • Сбор методических материалов по профилактике  психологических нарушений.
  • Пополнение папки к семинару воспитателей подборкой психологического материала по развитию высших психических функций, моторики,  коммуникаций  и эмоционально волевой сферы.
  • Пополнение папки группового и индивидуального сопровождения развития ребенка новыми играми.
  • Посещение курсов повышения квалификации.
  • Регулярное ознакомление с новинками литературы по психологии, материалами журналов «Психолог», «Психолог  в детском саду».

 

Методическая работа

  • Разработка планов психолого – педагогического   сопровождения детей, коррекционно-развивающих программ для детей с ТНР.
  • Разработка индивидуальных образовательных маршрутов.
  • Участие в ПМПК на базе ГБОУ Школа № 1500 в течение учебного года.

Работа по улучшению оснащенности  психологического  кабинета:

  • подготовка наглядных и учебно-методических пособий;
  • изготовление  наглядного дидактического материала, пособий;
  • пополнение методической литературы.

Создание предметно-развивающей среды в психологическом  кабинете.