Школьный спортивный клуб



Основные виды спорта Школьного спортивного клуба ГБОУ Школа № 1500 «Атлетик», реализуемые на базе Школы:  футбол, баскетбол,  самбо, волейбол, экологический туризм,  подготовка к ВФСК ГТО, каратэ, тхеквондо, рукопашный бой, ритмика, ОФП и ЛФК, подвижные игры.

 

Задачи спортивного клуба «Атлетик» :

-вовлечение обучающихся в систематическое занятие физической культурой и спортом; 

- развитие волонтерского движения; 

- создание необходимых условий для организации тренировочного процесса; 

- продвижение идей спорта и здорового образа жизни среди членов ШСК; 

- поощрение обучающихся, добившихся высоких достижений в спорте и деятельности ШСК; 

- информирование и проведение спортивных мероприятий среди ШСК; 

- организация участия ШСК во Всероссийских этапах соревнований и конкурсов.

 

Миссия проекта

Создание в Школе благоприятной среды для социализации школьников, развития их личностного потенциала и личностной самореализации посредством занятий физической культурой, спортом и соблюдения здорового образа жизни. В целом проект рассматривается   как социальная практика наращивания мотивационного потенциала личности и может быть представлен в качестве глобального, системного проекта в сфере дополнительного образования детей по созданию и функционированию высоко мотивированного детско-взрослого образовательного сообщества.

Ориентация проекта.

Проект ориентирован на следующую целевую аудиторию: родители, школьники, учителя.  Формально и содержательно проект построен так, что удовлетворение потребностей и ожиданий целевой аудитории происходит по их степени вовлеченности в процесс, т.е. наибольшая степень участия подразумевает получение возможностей для максимально полного удовлетворения своих личностных запросов и ожиданий.

Для родителей наших обучающихся важно: 

1. Занятость ребенка в социальном проекте.

2. Вовлечение ребенка в процесс, направленный на укрепление его здоровья и соблюдение здорового образа жизни.

3. Минимизация семейных финансовых затрат на физическое воспитание ребенка.

4. Наличие квалифицированного педагога в избранном виде спорта.

5. Имиджевая составляющая спортивно-физкультурной деятельности ребенка: освещение турнира в СМИ, встречи с известными людьми и т.д.

6. Возможность направления ребенка в спортивный лагерь, отвечающий современным требованиям.

7. Возможность получения ребенком дополнительных бонусов (баллов) к результатам ЕГЭ для поступления в избранные ВУЗы.

8. Социализация ребенка, активация его внутренней активности к саморазвитию.

9. Знакомство с различными профессиями, видами человеческой деятельности с целью оптимизации выбора ребенком своего будущего, своей профессии.

Для наших обучающихся важно: 

1. Имиджевая составляющая:

• участие в красочном, современном, широко анонсированном и модном проекте (вхождение в сообщество, в контакт с друзьями-соперниками);

• • возможность проявить свои способности на различных уровнях в качестве: – участника соревнований (спортсмена) на школьном, межрайонном, городском, всероссийском и международном этапах; – со-организатора соревнований; – лидера ШСК в системе самоуправления школы;

• награждение дипломами, медалями, индивидуальными  призами 

 

 

 

2. Образовательная составляющая:

• получение профильных знаний (курсы, стажировки) по специальности спортивный менеджмент в вузах, ЦФВ;

• стажировка у ведущих специалистов и в клубах по видам спорта;

• бонусы для поступления в избранные ВУЗы;

• участие в открытых тренировках команд мастеров;

3. Социальная составляющая:

• возможность войти в совет самоуправления школьных спортивных клубов;

• участие в молодежных слетах;

• участие в мастер-классах, встречах со звездами спорта, ветеранами;

4. Возможность проявления творчества:

• активное участие в организации и развитии школьного спортивного клуба; 

• разработка эмблемы школьного клуба, девиза;

• разработка сайта школьного спортивного клуба;

• организация группы поддержки;

• онлайн трансляции игр.